00:20 

по заявкам радиослушателей

перед брюсселем я составила список того, что я обязательно хочу сделать до отъезда. причина была простой, как правда: я, что называется, жопой чувствовала, что брюссель станет точкой невозврата. что что-то изменится раз и навсегда и уже никогда не будет прежним. я совершенно не могла это объяснить, я не понимала, что это будет, будет ли это плохим или хорошим изменением, но я просто знала, что что-то уже никогда не будет так, как раньше. я и до сих пор не знаю, что это, но я конкретно так ощущаю, что что-то происходит, вероятно, в моей голове. и я не хотела никому рассказывать об этом, потому что это странно немного, только один раз действительно пришлось, когда я объясняла человеку, почему, если не получается сделать это до моего отъезда, надо найти другой вариант и все же это сделать. я составила список, а выполнив из него всего три пункта (обожраться в синнабоне; помириться со всеми, кто был мне типа дорог и с кем я поссорилась за последний год; принять кое-что), и забыв, какими были остальные, поняла, что мне это все и не очень-то нужно. что нет смысла стараться успеть все. что я не хочу куда-то бежать и, если честно, я ни к чему не стремлюсь больше. я поняла, что единственная вещь, которую я реально хочу - это просто жить. просто жить, не думать о том, как мне заработать кучу денег ну кучу шмоток, как мне стать такой-то и такой-то, не думать о том, что я хочу делать в жизни, а просто делать. и то, что у меня есть сейчас - это и есть та самая жизнь. когда я думаю только о будущем только в контексте планов, которые уже намечены, из серии "проснуться завтра в 6 утра", "пойти на эту вечеринку", "встретиться с этим человеком", "купить в таком-то магазине джинсы" и так далее.

просто делать. если хочется - то делать и не думать о том, как это вообще. если кажется, что все неправильно - разворачиваться и уходить и не думать о том, что это кого-то заденет. если задумала одно, а вдруг, что называется, переёбнуло и захотелось сделать абсолютно другое - делать.

и вместе с этим, когда вот оно всё, передо мной, делай, что хочешь, нет уже желания БЫСТРО И ПРЯМО СЕЙЧАС делать всё возможное только потому, что это возможно. если нет рвения делать что-то прямо здесь и сейчас - значит, это на самом деле не так уж мне и нужно. значит, не так уж этого и хочется. а зачем тогда размениваться по мелочам.

за эту осень я четко помню два случая, когда мне сказали: "просто делай все, чего тебе хочется. ты можешь делать все". один раз я кинулась смотреть клипы леди гаги, потом трындеть про твиттер (3 часа) и балетки шанель (1 час). потому что мне тогда казалось, что это именно то, что мне нужно прямо сейчас. но тогда это была совершенно отдельная история ) а второй раз я пораскинула пару секунд своими мозгами и поняла, что все круто. что все отлично. и что я и так делаю все, чего мне действительно хочется. и в тот самый второй раз, кстати, это был один из идеальных дней за всю эту осень.


а вообще, эта страна что-то странное со мной делает. ну не странное, а непохожее на меня просто. знаете, из серии "нет желаний - нет страданий". страданий-то и так нет, просто пропали все идеи-фикс, все зацикленности, все ебанизмы. не хочется сидеть в окружении миллиарда сумок и шарфов. не хочется упиваться в хламину на странных вечеринках. не хочется общаться с прикольными мудаками. надеюсь, что это были просто примеры, а не самые мои большие желания (в прошлом, как я надеюсь). первое, что пришло в голову. хочется просто жить.

это ведь так классно.

URL
Комментарии
2010-11-27 в 23:14 

Ana_Mnesis
.perfectly imperfect.
запись просто супер. спасибо за неё.
я тоже хочу, чтобы мне наконец такое стрельнуло в голову.
жить. просто жить так, чтобы было классно.
без заёбов. но пока не получается.

2010-11-27 в 23:34 

Ana_Mnesis, совершенно не за что! )
всё будет! )

URL
2010-11-27 в 23:35 

Ana_Mnesis
.perfectly imperfect.
надеюсь )) может, мне тоже надо для этого уехать в какой-нибудь хороший город.
здесь болото. я тут больше не могу, всё раздражает.

2010-11-28 в 21:16 

мне уехать, кстати, очень сильно помогло. у меня перед отъездом как раз начало появляться желание просто жить, но как это в москве сделать, вечно куда-то, где-то, кто-то, с кем-то... я усиленно гоню из своей головы мысли о том, каково мне будет, когда я вернусь обратно. остался всего месяц этой хорошей жизни )

URL
2010-11-28 в 21:19 

Ana_Mnesis
.perfectly imperfect.
может, тебе как раз хватит этого нового заряда для того, чтобы перестроить свою жизнь в москве
я сейчас так завидую Димке: он в Англии, постоянно какие-то крутые тусовки в Лондоне, культурная жизнь, куча новых знакомых из разных стран... ))
а мне так скучно здесь, буэээ.

2010-11-28 в 21:43 

может быть, кстати! это было бы очень круто, конечно ) все в моих руках, в принципе ))
а он туда на несколько лет же, да? я ничего не путаю?)
знаешь, у меня года 2, наверное, было жгучее желание уехать в другую страну минимум на год. подальше от своей жизни, чтобы не знать сначала вообще никого, все новое и тд. но я понимала, что я не могу бросить учебу на год, а после учебы - это уже другой разговор, там работа и все дела. и тут - вуаля! брюссель на 3 месяца. не год, конечно, но я этого хотела чисто гипотетически, я понимала, что это нереально, а тут такой сюрприз. визуализация и все дела. как говорится, when there is a will, there is a way )))

URL
2010-11-28 в 23:49 

Ana_Mnesis
.perfectly imperfect.
на полтора-два года, если не останется потом навсегда... скорей всего, так и будет )) он всегда говорил, что здесь нет перспектив и надо валить отсюда ))
надо мне что-нибудь свизуализировать )) англияанглияанглия! =)

2010-11-29 в 00:07 

да уж, мне кажется, остаться всегда не так уж и сложно, особенно если поживешь в стране какое-то время...
я бы тут с удовольствием осталась, но образование-то закончить надо )

URL
     

think less stupid more

главная